суббота, 7 июня 2014 г.

Два милых зайчика для конкурса!!!

    Всем летнего привета!!! У нас были дожи. Солнышко только второй день вышло, а я пошила зайчика по выкройке Затинацкой Натальи для Летнего конкурса. Вначале покажу зайчиху по имени Розочка, я ее подарила подружке Ирочке, она записалась ко мне на рукодельный подарочек.
Вот такая милашка у меня получилась. В руках у нее настоящая роза.
Еще я сделала открытку из набора, который я показывала раньше.
  Вторая зайка Ирис я сшила давно, а Анютик подарила учительнице еще в мае. Тоже на конкурс и по выкройке Натальи

Надеюсь мои зайчики получать призовые места!!!Буду держать кулачки!!!
С Вами не прощаюсь, еще сегодня напишу!!!

4 комментария:

  1. Какие яркие, цветочные) и открыточка - лаконичная и нежная))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие фотографии, красивый зайчата и великолепное цветовой дополнение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный зайчик!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить