воскресенье, 15 июня 2014 г.

Сарафанчик на лето для сестренки!!!

     Всем приветик!!! Решила я себе из вискозы пошить сарафанчик на лето. Но немного не угадала с размерами и в него просто не влезла, тогда решила я, что моя сестренка худенькая и ей пойдет в самый раз. И вот на этих выходных приехала она ко мне в гости. Начали мы его мерить, а ей оно тоже мало, оказывается когда я делала выкройку сложила ткань в меньшую сторону. Решили мы сбоку вставить молнию, купили, распороли с боку. Все классно подошло, но только начали соединять и поняли, что опять будет маленькое. Тогда решили вырезать два клина и вшить в боку и вышло я вам сказу в самый раз. Результатом я осталась очень довольно. 
Летний сарафан из вискозы
модель: Сестренка Таня

 Вот так мы с ней потрудились над сарафанчиком.
P.S. Я пошила Анютику еще один сарафанчик, осталось немного его доделать и вам покажу.
До встречи!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий