понедельник, 30 июня 2014 г.

Мышонок от Анютика!!!

     Когда я шила куколку для конкурса (писала в предыдущем посте), мой малыш захотел тоже поучаствовать. Только вот я очень жалею, что сели батарейки и я не сфотографировала, как Анютик шьет игрушку. Надо было хоть на телефон сфоткать
     Мышонка выкройку рисовали прям на ткани. Выбрала специально вельбу, чтоб не видно было шов. Штанишки из хлопка в маленькую ягодку. Ушки проклеили флезилином, теперь они отлично торчат.Носик я вышивала, Анек устала...
 На штанишках пуговка Микки-Маус
 Мышонок получился очень забавный и летний.
 С веточкой лаванды.
 Длинный хвост.

 Анечка большой молодец и я ей очень горжусь.

Мышонка мы делали без выкройки, а сразу рисовали на ткани. Прострочила Анек на машинке. Набила синтепухом. Штанишки вырезали два прямоугольника, сделала штанины, чтоб было проще шить ребенку штанишки. Сделали лямочки и пришили деревянную пуговку. Глаза пластмассовые, носик вышила черными нитками.

Данная работа участвует в творческом конкурсе «Лето с «Мастерклассницей»» в номинации «Творческий старт» . Присоединяйтесь! Проведите лето креативно, с пользой для души и получите возможность выиграть приятные призы. Все подробности на официальной странице конкурса: http://masterclassnitsa.ru/leto-s-masterklassnitsey-nash-novyiy-konkurs/
творческий конкурс Лето с Мастерклассницей
А еще в журнале мы увидели ссылку на конкурс Летние фантазии
n5nLx8mjqXE


 Мышонок ягодкки нашел МАЛИНУ!!!
Желаю много летнего тепла и яркого солнца!!!
Анютику победы в конкурсах!!!
Не прощаюсь...

3 комментария:

  1. Наташенька, удачи вам обеим)) и победы)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный Мышонок! Очень приятно ваше участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюте БРАВО!!! Удивительный мышонок! Не отличишь теперь ее игрушки от маминых)))

    ОтветитьУдалить