пятница, 11 октября 2013 г.

Подарки девчонкам по ПИФ-обмену!!!

     О том что я объявила о ПИФе вы наверняка уже знаете и вот хочу показать вам подарки для девчат.
     Для Наташеньке (Трям, Здравствуйте!) я пошила Зайчика-сплюшку
       Тут на фото спит он у меня на диване, а теперь он спит с доченькой Наташеньки.
   Вторая моя пифочка это Анюточка (Подарки настроения) для нее я связала Белого медвежонка в валенках, который пришелся по душе Анютке. Она заказывала вязаную игрушку, поэтому выполнила все как надо.
Фото взяла с отчета Анютки, а то свои фотографии медвежонка я не могу найти.
А вот что мне прислала Анечка я надеюсь вы прочитали в моем отчете.
Вот такими игрушечками я осчастливила двух милых девчонок!!!

2 комментария:

  1. Наташа, огромное спс еще раз! Мишка радует))))))) а что же жучка не показала? он тоже подарочек!

    ОтветитьУдалить