пятница, 4 октября 2013 г.

Куколка ко Дню учителя и мыло от Анютика!!!

     Завтра День учителя!!! А сегодня во всех школах поздравляют всех учителей с ихним профессиональным праздником, не могла и я пройти стороной и не поздравить Анютину первую учительницу, а решила я сшить куклу. Для платьица и штанишек я взяла ткань, которую мне прислали по обменнику об этом можно прочитать в предыдущем посте. 
 Волосы взяла из парика.
     Волосы решила присобрать заколкой, но она такая маленькая, что все волосы держать не может. Поэтому когда мы с Анютой пошли покупать пакетик для подарка, то купила заколку побольше в виде бабочки и волосы были заколоты в красивый хвост. Жаль только у меня нет фото, так как фотик в школу я не брала.
Куколка пошита в сидячем положений, что может только сидеть. 
Вообщем учительнице понравилось и она была довольна, чему я очень рада!!!
Всех учителей и кто связан с этой профессией поздравляю с праздником!!!


Еще вчера доця была на мыловаренье и сварила она два кусочка мыла в виде розы и бабочки.
Пахнет оно арбузиком.

Розочка получилась двухслойная, а бабочка трехслойная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий