четверг, 10 октября 2013 г.

СП Вязание митенок!!! Митенки-Зайчики!!!

     Я уже писала о первом этапе вязания митенок, где выбрала схему для вязания, но когда начала вязать мне показались они грубоваты, а Анечка захотела себе митенки-зайчики, и вот я связала крючком вначале резинку, а потом и столбиком без накида по кругу, вышила мордочку, приклеила глазки, а ушки связала и пришила. Ребенок в восторге уже отходила два дня в школу, а тут и "бабье лето" пришло. Поэтому ждут они холодов. А по той схеме я свяжу митенки себе, вот только ниточки подберу и куплю.

Кто еще себе не связал митенки присоединяйтесь.А как справились другие девчата загляните в галерею.
Спасибо большое Оленька за такой проект!!!

2 комментария:

  1. ой, какие прикольные! не нашла себя у тебя в ПЧ, хотя вроде подписывалась... глюк? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классненькие получились! :))) Я таких еще не встречала. :)))
    Спасибо за участие в совместнике!

    ОтветитьУдалить