вторник, 25 августа 2015 г.

Остробрамская икона Божией Матери и немного про сад)))

     Всем приветики!!!
    Обещала я написать о вышивке и решила сделать два поста. В первом покажу фотографии с сада и Икону.

 Айва
 Лайм
 А это дикий апельсин он горький. как приехали пол дерева спелых, они осыпались. а теперь опять появились, но еще зеленые.
 На каждой ветке усыпаны большими гроздями.
 А эти ягоды напоминают оливки, но точно мы не знаем, что это))) И это еще малая часть того, что я пофотографировала в саду
Об этой иконе я прочитала вконтакте и мне захотелось ее вышить. Купила я в Украине, а вышивала бисером здесь. С багеткой тут проблемы, поэтому я решила сделать пинкип. Внутри гофрированный картон, задняя стенка фетр.

Остробрамская икона  Божией Матери

Всем вдохновения и удачи!!!
Ваша Natali)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий