суббота, 25 апреля 2015 г.

Мастер-класс на выставке-ярмарке "Мой творческий мир"

     Всем приветики!!!
    Сегодня у нас на Бульваре Славы от Островка знаний проводилась...
    Где меня пригласили поучаствовать и провести мастер-класс для деток. В этот раз я свои игрушки не выставляла на продажу, так как поздно сообщили, а шить на скорую руку я не захотела. А для мастер-класса я подготовила "Весенние птички"
 моя помощница)))
     Птички разные, на любой вкус, с разными цветочками (они уже были приклеенные), деткам надо было сшить, сверху ленточку и глазик приклеить))) деревце взяли на конкурс!!!
 Вот такая птичка получалась у всех. Дети после МК уходили с веселым настроением!!!
 фото не очень мне нравится, но оно единственное, времени не было на фотографирование
     Последние три птички шили мальчики и вот последнего я уже смогла сфотографировать. Самые аккуратные работы получались у малышей и мальчишек)))
 довольный)))
И вот наша крассавица с призом за ІІ место в конкурсе!!!

1 комментарий:

  1. Наташенька, какая ты молодец! Такие замечательные птички получились у детей)

    ОтветитьУдалить