вторник, 21 апреля 2015 г.

Отдых в Карпатах!!!

Всем приветики!!!
     Мы на прошлой недели ездили отдыхать в Карпаты, в наше любимое место Ворохта.
12 апреля. Приехали мы вначале в Тернополь, где с утра посвятили Пасхи в церкви.

После церкви мы в автобусе пять часов ехали в Ворохту. Вечером нас вкусно накормили, а потом мы поехали на костер, где был "Вечер знакомств".
13 апреля.
Подъем был ранний, потому что выезжали мы в 7 часов утра, чтоб покататься на лыжах в Буковели. Я так и не решилась. Муженек сразу научился, а Анютика взяли инструктора, и у нее на радостях все получилось. Накаталась за два часа....

Катались мои до обеда, а потом мы приехали в отель, где отдыхали до вечера, на костер решили не ехать, потому что был сильный ливень.
     14 апреля. мы опять поехали в Буковель, где Анютику взяли интсруктора на 4 часа и они вместе с папой прокатались по всем "синим" горкам (для начинающих). Я обошла все магазины и грелась в кафе, потому что холодно было просто стоять)))
Вечером пили глинтвейн.
Это наш готель)))
     15 апреля. Мы решились на поход г.Магура высота 1717 м.
подъем был тяжелый, но мы это сделали. Когда поднимались все времена года встретили и зиму и весну, лето и осень. Воздухом свежим и лесным надышались вдоволь)))
Анютик на вершине)))
    Вечером обнаружили, что Анютик простудился и ночью температура была 40(( Наследующий день, муженек пошел сам на экскурсию, а я Анютика в номере лечила. Только в пятницу стало легче. И мы всей семьей просто гуляли возле отеля.
    18 апреля. нас отвезли в Тернополь, холодно было очень, поэтому мы сидели в кафе и грелись. В 8 вечера пездом уехали домой.
       Вот так мы попутешествовали))) Маловато и хочется еще!!!