воскресенье, 22 марта 2015 г.

Салфетки от мамы и игрушки из резинок!!!

      Всем приветики!!
     Я в последнее время решила заняться всерьез вышивкой ДОМ, чтоб в этом году обязательно закончить. На данный момент показывать очень мало, поэтому я покажу то, чем занимаюсь с Анютиком. У нас сейчас в городе "бум" на резиночки, вначале Анютику подарили маленький набор, она пару браслетиков сплела. Но когда мы зашли и посмотрели видео и что еще можно делать с ними, то нас унесло в "мир игрушек из резиночек". На 8 Марта мы с мужем решили подарить большой набор резиночек со станком для плетения. Вот наши старания)))


Вот сколько зверушек, а браслетики мы как то и не фотографировали.
А еще я вам не показала подарок от мамы на 8 марта)))
Восьмерка с  конфетами)) Красотище, мне очень понравилось)))
     И от мамы немного рукодельности))) фото на телефон
       Две салфетки связанные крючком.
     Голубя и голубку вязала я очень давно, подарок маме и папе))
Всех нежно обнимаю!!!
Ваша Natali!!!

2 комментария:

  1. Наташенька, какая Анюта у тебя талантливая))) не сидит без дела))) видимо, у вас это семейное - от мамы к доче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там даже дальше - от бабушки все идет;) а может и от прабабушки;) Вся семья вообще рукодельная)) Здорово очень!!

      Удалить