понедельник, 2 марта 2015 г.

Совушка в чепчике!!!

     Всем приветики!!!
Я уже показывала раскроенную тушку Совы-органайзера. Но потом я попробовала сшить и у меня не получилось. Вообщем я расстроенная ходила недели полторы. А после генеральной уборки, я решила немного пошить. И заново раскроив, я сделала свою Совунью. Вместо челки пришила кружево и получилась у меня Совушка в чепчике. 

 Три кармана: на пузике и два на крыльях.

Вверху решили не делать застежку.
Галерея полна совушек. Уже и итоги провели, но моей хочется полететь тоже покрасоваться.

Спасибо большое Наташенька за СП и прости, что припознилась!!!

4 комментария:

  1. Наташенька, такая уютная совушка вышла))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая совушка! Я бы сказала, совушка-бабушка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа спасибо за участие!!! Все замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. В ней определенно есть своя харизма! Шоколад и бирюза очень интересное сочетание! можно было бы круто обыграть эту ткань!)

    ОтветитьУдалить