суббота, 20 сентября 2014 г.

Подарок от Надежды...

     Всем приветик!!!
     Как я уже писала, что участвовала в Вышивальном обмене МОРЕ 2014!!! мой подарочек уже у прекрасной девушке Надежды. Ей понравилось, чему я очень рада. А я получила волшебный подарок. Я очень надеюсь, что с таким оберегом я обязательно в скором времени поеду на море, буду в это очень сильно верить. Ну и еще очень много вкусностей приехало вместе с вышивальным оберегом.
     Вот какой красивый дельфинчик, а ракушек сколько ммм. Мне очень понравилось, а так же сережки, тонкая работа.
     Оберег Анютик сразу повесила на стену возле моего рабочего места (жаль не сфотографировала).
Спасибо большое Наденька за подарочек, а Лилечке за организацию проекта!!!

1 комментарий:

  1. Спасибо! Я очень переживала, что серьги не понравятся! Рада, что понравились))))

    ОтветитьУдалить