четверг, 18 сентября 2014 г.

Мотанка...

     Всем приветик!!!
     Вначале хочу сказать большое-большое спасибо за комментарии к предыдущему посту, мне очень приятно, появилась много вдохновения. В скором времени буду уже показывать свои долгострои. 
     К нам в гости приходила Анюткина учительница со школы на мастер-класс по мотанке. Я раньше такую не делала и вот решила, чтобы не было скучно, пригласить ее ко мне в гости.
Слева Татьяны Ивановны, справа моя
     Мотанка с мешочком гречки, чтоб жизнь была богата, а вруках держит младенца, чтоб в семье было прибавление. Все ткани натуральные.
    Делала ее с большим удовольствием, так что четыре часа прошло очень быстро, я теперь очень довольна, а Татьяна Ивановна уходила с лучезарной улыбкой. Сразу было видно, что она осталась очень довольна.
Татьяна Ивановна со своей мотанкой.
Скоро покажу много интересного.
До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий