вторник, 9 июля 2013 г.

СП Софтбук-холдер для выкроек!!!

     Я на 10 дней уехала в Днепродзержинск, собачку кормлю, слежу за хозяйством, родственики на море уехали. Но отчитываться по всем совместникам  я обязательно буду, работы с собой я взяла много, чтоб хватило на все дни. И вот я записалась на совместный пошив софтбук-холдер для выкроек.
     Вера бумагу красила, у нее очень красиво получилась, каждая страничка со своим характером, а я вот решила купить папку и конверты, еще маловато, но потом еще возьму. А когда приеду в Днепропетровск пойду в магазин дл скрапбукинга куплю красивую бумагу и вставлю между конвертами, еще хочется купить штампик и украсить конверты. Материал для обшивки уже подобрала, но об этом чуть позже.

Я верю, что у меня все получится и будет очень красиво!!!

1 комментарий: