вторник, 9 июля 2013 г.

Коллекция магнитиков!!! Отчет 1.

У меня большая коллекция магнитиков. Как-то поехали мы в Крым и начали ездить на экскурсии и решили покупать, там где были магнитик. А в скором времени обнаружили, что их уже целая коробка. Это мой первый отчет, а позже и остальные покажу. Ну не буду тянуть...
В первой части я покажу КРЫМ, откуда у нас и начали появляться магниты.
 Это магнит-фотография Балаклава
Дальше еще интересней.....жмите дальше


 Это тоже Балаклава и Утес.


 Не заметила, как в эту группу попал магнит из Карпат Водопад ГУК.
 Здесь Ай-Петри, Никитский ботанический сад, Масандровский дворец.
Воронцовский дворец, Алушта, Фороская церковь и Феодосия

 Гора Димерджи с долиной приведений.

Малореченсоке, где находится церковь-маяк, Феодосия, гора Кошка.
Вот все мои крымские магнитики 23 штучки.
Вторая часть это КАРПАТЫ. Очень красивое место куда можно поехать не только зимой, но и летом.
 Ясиня, Говерла, куда мы всей семьей поднимались на самую вершину 2061 метр.
 Это магниты Львов, Тернополь, а так же Центр Европы, который находится в Рахове.
 Львов, Солотвино
 Яблуницький перевал, ну и как же не без Буковели.
 А когда возвращались из Карпат, заезжали на завод пива Львовское...
А так же были в музее шоколада. В мешочке зерна шоколада, а сзади магнитик.
Из Западной Украины у меня 16 штук.
Третья часть это магниты из ЕВРОПЫ.
 Два магнита из Парижа, Мюнхен
 А тут два магнитика из Будапешта, а один из Вены с Шонбрунским дворцом.
А это сама Вена.
А вот следующий магнитик нам привезла сестра мужа из Греции.
Заграничные магнитики у меня 8 штук.
 А этих совушек я увидела в магазине и они мне очень понравились
А еще мы были на Азовском море в Кирилловке, ну как же уехать без магнитика...
 А этот магнит мы купили в с.Петриковка.
     Вот мои любимые магнитики 51 штучка, но это не все в скором я покажу и остальные свои магнитики во втором отчете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий