суббота, 29 июня 2013 г.

Осенний декупаж!!!

     Сегодня я сделала декупаж досточки на осеннюю тематику для 12 задания Семь кругов рукоделия . В дальнейшим хочу купить пару крючков и повесить в коридоре для ключей. Когда я увидела задание в челлендж-блоге "Девицы-Мастерицы" на тему декупаж я по лабиринту стала придумывать, как бы мне пройти все круги лабиринта, было очень интересно и заманчиво. Сегодня у нас в городе проходил рукодельный фестиваль, на котором было представлено на продажу разные игрушки, блокноты, серьги и т.д. А еще там продавали разные предметы для рукоделия и я там купила себе квадратную досточку. Дома была осенняя салфетка, которая сама просилась для этого задания.
А вот и лабиринт задания:
А вот мая работа, в технике декупаж это моя вторая работа.


    Вначале досточку я покрыла белой акриловой краской, потом клеем для декупажа наклеила салфетку вот с таки милым ёжиком и белочкой. Вскрыла лаком два раза, вырезала из ластика дубовый листик и золотой краской сделала в нижнем левом углу штамп, а потом еще раз вскрыла лаком, вроде получилось, мне работа понравилась безумно.

У меня получилася вот такой путь:
1. Декупаж
2. Декор дома
3. Желтый/оранжевый
4. Дубовый лист
5. Лента
6. Штамп 
7. Квадрат

Спонсором задания выступает интернет-магазин "Девицы-мастерицы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий