вторник, 18 июня 2013 г.

Фотозадание "Полет птицы"!!!

     В челлендж-блоге "Девицы-мастерицы" увидела я фотозадание "Полет птицы" и вспомнила, что у меня есть фотографии из путешествия по Европе, где мы побывали в зоопарке в Будапеште.
    Он замечательный и очень красивый. Я увидела зверей, которых даже не видала на страницах интернета. И вот мы идем по зоопарку и услышали сирену, и нашему огромному удивлению в кустах мы увидели птицу очень красивую, по венгерски читать я не умею, поэтому что за птица я не знаю. Кричала она как сирена, ее можно вместо сигнализации поставить. А вот фото я покажу.
Птица была перед забором, огорожена всего лишь тонкой проволокой, наклонись и птица на воле, но видимо из-за размера головы ума у них мало.
Так как фото птицы прошлогодние, то она не может принять участие в конкурсе, но мне хотелось вам ее показать.
А на конкурс выставляю фото маленького соколенка, который только учится летать, но упал на землю, но его подняли и положили на веточки дерева.




1 комментарий:

  1. Какая необычная птица на первом фото. Впервые вижу. Соколенок очень милый,сразу видно..."ребенок" :)) Спасибо за участие от ЧБ "Девицы-мастерицы".

    ОтветитьУдалить