вторник, 28 мая 2013 г.

Гейша!!!

Задание №10 от  "Челлендж-блог Девицы-Мастерицы" Семь кругов рукоделия ВЯЗАНИЕ,
И вот лабиринт по которому надо пройти это задание:
И вот у меня появилась у нас кукла Гейша.
Связана она крючком, как положено в кимоно.

 На спинке подушечка. Черные волосы из ниток.
Ну вот еще одно фото Гейша во всей красе.
И вот мое прохождение лабиринта, скажу сразу не все пути я прошла, но если до 31 мая у меня получится выйти в город и купить крафт бумагу и рафию.

1. Вязание
2. Игрушка
3. Синий - фиолетовый
4. Гейша
5. Крафт
6. Краски
7. Рафия

Так что, если у меня все получится то у Гейши добавится аксессуар.
Эта куколка в национальном наряде, поэтому хочу принять участие в конкурсе  от 
Конкурс "Игрушка в национальном костюме"


2 комментария:

  1. очаровательная !!!
    Спасибо большое за участие в нашем конкурсе!!!
    добавьте банерспонсора на панеле пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная гейша! Ваша работа отличается от других. Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить