понедельник, 13 мая 2013 г.

СП Вяжем плед вместе!!! Этап № 2!!!

Вот начался второй этап  СП: Вяжем плед вместе!А я в этом месяце в вязании лейтяничала, поэтому связала только 8 квадратов. Связав три квадрата и подсчитав по своему дивану, у меня получится плед 13х5 квадратов, а значит мне нужно связать 65 квадратов. 65-8=57 квадратов мне осталось связать, надеюсь что в ближайшую неделю я сделаю.
А вот схема по которой я вяжу квадраты:
   Наматываю на палец нитку и набираю 12 столбиков без накида, стягиваю и продолжаю вязать дальше 6 вп (=1й с2н и 2 вп), (1 с2нв след. п., 2 вп) 11 раз. Замкнуть, связав 1псбн в 4й из 6 вп = 12 арочек. Следующий круг: 5вп (=1йсн и 2 вп) * (1сбн в след. арочке, 2 вп) 2 раза, (3сн.,2 вп, 3сн) в след арочке, 2 вп, повт от * 3 раза опустив 1 сн и 2 вп в конце последнего повтора. Замкнуть, связав 1 псбн в 3й из 5 вп. Следующий круг 1 вп, * (1сбн в след арочке, 2 вп) з раза, (3сн, 2 вп, 3 сн) в след угловой арочке, 2вп, повт от * 3 раза. Замкнуть,связав 1 псбн в 1м сбн. А теперь последний круг 1 вп, 1сбн в каждой п. и 2 сбн в каждой арочке из 2 вп для всего круга, 3 сбн в каждом углу. Замкнуть, связав 1 псбн в 1м сбн.

3 комментария:

  1. Очень интересное сочетание цветов, здорово будет))) Я тоже очень люблю вязать игрушки, заходите ко мне будем знакомы http://slim-mari.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,замечательный плед получится!Уверена,что ты все успеешь,тем более проект продлили на месяц!Вдохновения тебе для вязания:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота получается! Желаю все успеть!
    и кажется мы вяжем из одних и тех же ниточек, только я квадратики двухцветные делаю))

    ОтветитьУдалить