суббота, 22 июня 2013 г.

СП Вяжем плед вместе!!! Этап № 3 Заключительный!!!

    Ура!!! Сказала я сегодня, когда связала свой плед. Состоит он из 40 квадратов. Я предполагала, что мой плед будет состоять из 65 квадратов, но у меня не хватило ниточек. Хочу рассказать откуда у меня ниточки. Я еженедельно покупаю журнал "Просто крючок", там предлагают связать плед, в каждом номере дают по квадрату и клубок ниточек, ихний плед очень симпатичный, но слишком немудреный. Номеров я купила покамест только 21 штуку, а из одного мотка можно связать только 2,5 квадрата, поэтому у меня на данный момент не хватает моточков на остальные квадраты, к осени надеюсь подсобираю моточки и свяжу продолжение, а пока у меня будет маленький детский плед.
Вот такой красавец у меня получился!!!

А вот и стопочка моих квадратов, все 40 штук:

Спасибо большое за такой совместник Юлии, сама я бы не решилась на такой шаг, а в компании дружно и весело вяжется!!!

8 комментариев:

  1. Наташа,здорово получилось!Желаю и полноценный плед осилить со временем) Я тоже скоро буду показывать свои результаты))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо с нетерпением жду и твоим полюбоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, очень красивый плед получился и нежный и в то же время красочный! В ближайшие дни размещу пост о конкурсе наших пледов.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какой яркий пледик получился у тебя!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивый рисунок квадратиков в дырочку. Ярко и весело у тебя получилось. Желаю обязательно довязать пледик и показать нам в галерее до 31 декабря 2013 :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое всем за коментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какой классный плед! Прелесть! Очень красиво у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить