четверг, 4 марта 2021 г.

Ура! Я вернулась!!! Надолго ли...

     Всем привет, как я соскучилась по блогу. За 4 года бедненький пылью припал. 

    Как писала в последнем посте, что вернусь, когда куплю себе новый ноутбук. И вот этот день настал, я счастлива очень))

    Вначале расскажу о себе и моей семье. Мы все тут в солнечной Черногории. Солнце светит круглый год, если не считать месяцев, когда идут дожди. Можно гулять целый день по набережной, наслаждаться лучами солнца и смотреть на синее красивое море. Дышать теплым морским воздухом, если не одно но...  маска все портит. Да,  коронавирус дошел и до Черногории. Недавно началась у нас вторая волна. Закрыто  у нас все: кафе, рестораны, магазины, парки. Передвижение по городам запрещено. Даже нельзя в парке попить кофе или купить на вынос. Открыты только аптеки, пекари и продуктовые магазины. Каждый день думаешь, что вот все закончится, но новые случаи и опять на душе грустно(

Но не будем о плохом...

    Я почти. как два года работаю. За эти года вязала и шила не очень много, но есть, что показать. 


     Анютик в этом году полувыпускница, так называют здесь. Заканчивает 9 класс средней школы...выпускные экзамены... поступление в старшую школу. Об этом долго писать... Стала уже большая, свой ютуб канал не забросила, так же там снимает свои видео. Любительница тик тока и инстаграма. Очень любит устраивать и украшать праздники и печь вкусную выпечку.

Мой муж, Андрей, все так же работает в интернете. Любит шахматы и пить кофе на берегу моря)))

 Посмотрев блог я поняла, что он ушел в прошлое. Все либо в ютубе или инстаграме. Это мой последний блог. Я создаю страницу в инстаграме и буду там писать и выставлять фото. 

Спасибо большое всем, кто остался у меня в читателях!!! Если мода вернется на блогинг я возможно вернусь. Блог удалять не буду. Всем творческих успехов!!!

P.S. Простите за орфографию, после черногорского сложно писать на русском)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий