среда, 8 июня 2016 г.

Лисенок для милой девочки)))

     Мне на День рождение давным-давно подруга подарила замечательный оранжевый мех. Я все время думала сшить с него лиса. И вот когда пошила, я не смогла его полностью оформить, как полагается игрушки-тедди. Но я уехала в Черногорию и здесь нет специалистов в этой сфере. Поэтому мы пошли на фотосессию такими смешными, даже в музее был))) Он очень понравился маленькой девочке, что мне казалось лис сам просился к ней. Вот так он ушел в подарок Хелене, а мне на память осталось только эти фото



Анютик ездила со скаутами в Мостар и ее команда получила грамоту)))


Любимы балует вкусняшками. Приготовил сам панна-котта, вкусная...вкусная)))

P.S. Долго не писала, мой "старичок" ноут решил уйти на покой((( А на телефоне я только учусь, как писать в блоге)))😃😃😃

2 комментария:

  1. Наташенька, с возвращением)) лисонок само очарование, а Анътик, как всегда радует своими достижениями)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Постараюсь не пропадать)))

    ОтветитьУдалить