среда, 25 ноября 2015 г.

Зеленика и Планина)))

     Чао! У нас четыре дня льет дождь и я укутавшись в одеяло с горячим какао решила написать в бложике. Может кто заметил, решила я сменить дизайн. Очень нравится мне фиолетовый цвет и его оттенки, а так же решила сменить название (надоело мне старое), почему "Совушкин домик", ведь я сова, ночью люблю сидеть творить, а днем спать. Очень люблю сов и всё, где они есть, видимо от сестры заразилась))). А так же в блоге я пишу не только о игрушках, но так же и о своей жизни с любимым муженьком и доченькой Анечкой.
   Сегодня напишу о том, что произошло в последнее время, а в следующих о своих и Анюткиных рукодельных подвигов, а так же о вкусняшках. которые я научилась готовить и баловать свою семью. 
     У нас ноябрь был очень теплый днем +20 и я с Андрюшей, когда Анек была в школе, любили кататься на велосипеде. Одна из последних поездок было в район Зеленика. Нам сказали, что там есть большой магазин технике, вот решили проверить ассортимент)))
      Дорога была не сложной и можно сказать не длинной. Самое интересное было проезжать тоннель, хорошо что внутри освещение было. Но когда едешь на велосипеде, стоит такой шум, что кажется за тобой едет большой грузовик, а потом обгоняет маленький автомобиль. Не подумала я сфотографировать тоннель, а жаль( Сразу после туннеля начинается Зеленика. Отдохнули на берегу у моря.


А еще я хочу рассказать, что Анютик ходила с черногорцами в горы (планина) на пикник. Ей очень понравилось, сказала, что пойдет еще)))





До встречи в кулинарном посте)))
Ваша Натали)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий