суббота, 16 мая 2015 г.

Мастер SHIFU!!! Зайка с длинными ушами)))

     Всем приветики!!!
     Мой Андрюшенька уже 9 месяцев, как занимается кунг-фу и мультик про "Панду Кунг-фу" стал его самым любимым. И вот он мне сказал, что есть праздник кунг-фу 15 мая и я решила связать для него мастера Шифу из мультика в подарок.
Добро пожаловать в группу Школа "Искусство Контроля Ситуаций"
       Для меня было большим удивлением, когда я узнала, что Мастер Шифу это малая панда))) А вы знали?

 Голова и верхнюю часть тела вязала в две нити травка и хлопок.
Мастер Шифу)))
 Все остальное хлопковыми нитками.
 Глаза пластмассовые.
 Распахнул кимоно, а там штанишки. Кимоно связала двух цветов, так как оранжевых ниток оказалось маловато.
      Муженьку понравилось, но сказал, что голова должна быть более растянута в стороны, а у меня овальная. Тонировку делала пастелью. Жалко, что на хвост пушистых ниток не хватила, но в будущем постараюсь связать его обзательно.

     И еще одна игрушка Зайка с длинными ушами. Связала его в поезде, когда ездили в Харьков.
Вот такой милашечка)))
Всех нежно обнимаю!!!
Ваша Natali!!!

1 комментарий: