понедельник, 24 ноября 2014 г.

Снуд

     Всем приветики!!!
    Что-то я давно не появлялась в блоге. А все, потому что, Анька учеба меня начинает из себя выводить. После каникул учительница разошлась не на шутку и все дети бедненькие.
   Но время для рукоделия я чуточку нахожу. Ведь надо еще столько всего успеть до Нового года. Связала я себе снуд. Цвет подбирала, будете смеяться, под рюкзак. Он у меня темно-синий с голубыми рисунками. Цветочек связала для меня подружка Наташенька.
                                            А цветочек необычный - это брошка.
     Из таких же ниточек я сейчас себе шапочку вяжу. Вот как закончу, так и покажу себя в комплекте. Ожидайте...

5 комментариев:

  1. Давно хочу себе снуд, особенно при Питерской погоде он мне пригодится - но пока навыка не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я левша, а спицами вяжу правой рукой, это легко и просто, резинка 1х1!! Удачи))

      Удалить
  2. Хорошая штучка, у меня тож в ближайших планах и шапка, и варежки.. когда б успеть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тепленькая вещичка! Очень нужная!!!

    ОтветитьУдалить