среда, 15 октября 2014 г.

Моя первая ЯРМАРКА!!!

   Всем приветик!!! Я участвовала в первой своей ярмарке-выставке "Праздник осени". Проводилась она у нас на жилмассиве при поддержки одного из депутатов в кандидаты на выборы (но о политике мы не будем). Главное, что праздник удался на славу, угощали блинами и чаем из большооооого самовара. А так же рукодельницы показывали свои работы и проводили мастер-классы. Два детских центра сделали для детей много развлечений, ребенок остался очень довольный. Хочет теперь каждую неделю такой праздник)) Один из центров был "Островок знаний", который и пригласил меня на ярмарку.
     Мой Анютик готовился к выставке со всей отвественностью. Нашила много игрушек, сделала открытки, а так же помогла мне провести мастер-класс и продавать игрушки.
 Стол на ярмарке со всеми игрушками, здесь еще рукодельности от Наташеньки.
Учительница Анютки пришла на праздник. Я показываю слингобусы с жирафиком. Единственное фото, забыла сфотографировать перед ярмаркой((

Проводили анкетирование среди всех, кто посетил выставку. И Анютик с помощью лотереи выиграла главный приз. Осталась очень довольной)))
Анечка участвовала во многих мастер-классах.
Осеннее творчество от Анечки
     Я тоже проводила мастер-класс для детей, который назывался "Веселые медвежата". Из фетра детки шили медведей. 15 тушек мишек я сшила дома вручную (осталось набить, зашить и украсить), и еще 12 тушек просто вырезали и детки постарше сшивали полностью. Деткам очень понравилось я видела это по их лицам, когда они счастливые уходили с медвежонком в руках. Ушли все медведи.

     На ярмарке проходил конкурс "Дары осени", на который мы принесли две поделки. О которых я расскажу в следующем посте. А моя подружка Наташа со своими детками заняла первое место на конкурсе. Кому интересно прочитайте ее отчет в блоге здесь 
В следующих постах я напишу про все рукодельные игрушки и не только, которые мы делали на ярмарку. 
До встречи!!!
Мне очень приятно читать ваши комментарии!!!


5 комментариев:

  1. ну с почином! Пусть в твоей творческой жизни будет еще много-много ярмарок и выставок! И спасибо, что позвала меня с собой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, поздравляю)) первая ярмарка самая памятная))) это круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с почином!)))) Мне первая моя ярмарка понравилась больше всего! И сына со мной был. С тех пор ещё просится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! впервые всегда - так чудно и здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Побольше таких ярмарок! Пусть творческая жизнь бурлит, пусть творческое вдохновение не иссякает!!!

    ОтветитьУдалить