четверг, 28 августа 2014 г.

Снеговик и чехол "Спящий мишка"

Сегодня я с последним постом. А все, потому что, забыла написать про Снеговичка из пушистых клубочков, а так же про чехол на планшетник.
Вы не видали летом снеговика? А мы вот увидели на травке под деревом сидел и любовался всеми красками лета.
Сделан из пушистых клубочков. Шапочка и шарфик связаны крючком. На шарфик наклеили снежинки. А так же приклеили нос из полимерной глины и глаза.
А так же я не показала чехол на планшетник. Шила я его на конкурс в контакте. Но приз  я не выиграла, а очень жаль.
Вот такой спящий мишка у меня получился....
До встречи, обещаю надолго не пропадать!!!!

7 комментариев:

  1. Летний снеговик! Здорово!
    Наталья, приглашаю на разыгрыш моих Гномушек. gnomushka.ru
    Может повезет и ты не будешь расстраиваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, обязательно приму участие!!!

      Удалить
  2. Наташенька, у вас уже зима) да такая зеленая)) замечательный снеговичок, такой позитивный)) и чехол отличный, зря его не выбрали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, у меня Анек с середины августа зиму ждет)))

      Удалить
  3. Ух ты, зима летом!
    Про конкурс не расстраивайся - значит повезет в любви))). К тому же планшет утеплился на зиму)))

    ОтветитьУдалить
  4. Смешной какой снеговик)) как цыпленок, только что вылупившийся) Спасибо большое за участие в галерее Снеговиков!

    ОтветитьУдалить