среда, 12 февраля 2014 г.

Куколка от моей доци и частный урок!!!

     Всем доброго времени суток!!! Что-то давно я не писала и свой бложик забросила. Надо исправляться....))) Уроки в рукодельной школе я еще в этом году не преподавала, (девочки зубки лечат), а вот частный урок у меня уже был. Приходила Диана пошить куколку в подарок для своей мамы, а моя доця, чтоб не скучала решила тоже пошить куколку.
Вначале куколка Анютика, еще без имени.
     Вот какая красавица получилась. Анек старалась набивать, сшивать все вместе. Волосы из хлопковых ниток. Пришили синенькую розочку.

      А это спинка. Наверху пришила пуговку синенькую в виде сердечка. На Анюткин шов не обращайте внимание, она старалась))))

     А теперь куколка Дианы. Она просила, чтоб плате было белое. Поверху пришила пушок. Волосы тоже из ниток. А на голове корона.
В руках сердечко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий