среда, 1 января 2014 г.

Подарки по Новогоднему обменнику!!!

        Всех-всех!! Кто читает мой блогодомик С Новым 2014 годом!!! Пусть исполнятся все ваши заветные мечты, вот была у меня мечта телефон новый, а то старый от одного звонка садился и это очень раздрожало. А теперь у меня моя Fly. 
     А за час до этого я открыла две посылочки по новогоднему обменнику, который организовала Ирочка, спасибо большое за такую проделанную работу.
Первую посылочку покажу от Ксюшки из Днепропетровска
Сколько тканюшек, руки так и чешутся, что-то сотворить. Пуговки, блакнотик с белыми листочками, а так же сладенькое с чаем.
А самы главный подарок это....
...."Цветок Любви". Теперь я буду за ним заботится и все мои желания будут сбываться.
Спасибо большое за такие приятные подарки!!!!

Вторая посылочка из Киева от Наталеночка
Когда открыла сразу услышала запах мелисы и лаванды. А так же много тканюшек, салфеток для декупажа. Мыло и открыточка ручной работы.
Спасибо большое за такой приятные подарки!!!

Новый год мы отмечали с друзьями и они попросили вязанный шарик.

Пенопластовый шарик обвязала крючком хлопковыми нитками фиолетовый меланж.
А напоследок я с муженьком и доченькой.
Всем любви, счастья и много-много здоровья!!!

4 комментария:

  1. Наташ я рада что теебе понравилось все! А цветок в горшке вот чего я не ждала! ) Вы такие красивые! Счастья вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада что посылочка дошла и ты осталась довольна. Семья в полном сборе. Красивые, счастья Вам)))

    ОтветитьУдалить