вторник, 24 декабря 2013 г.

Подарочки по обменнику!!!

     Оленька из блога Рукоделия в моей жизни решила организовать обменник. Главное условие было, чтоб было все в одном цвете. И вот пришел мне подарочек от Мариночки в синем цвете. Я уже придумала, что пошить, так что ждите мое творение.
      Все такое красивое и пуговки и ленточки и тканюшки, открыточка с приятными словами, а главное была лошадка символ 2014 года. Нам она очень понравилась.
 Лошадка заняла место уже на елочке. Вот какая красавица стала она.
Украшал Анютик, я только дождик помогла повесить.
Спасибо Мариночка за такие подарочки!!!

3 комментария:

  1. Наташа, спасибо за участие в обменнике!! Лошадка красиво вписалась в Ваш Новогодний декор!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже начала переживать, что посылка потерялась! Рада, что все понравилось!

    ОтветитьУдалить