пятница, 1 ноября 2013 г.

Куколка Киса!!!

     Прекрасная рукодельница AlessiaS предложила пошить текстильную куклу с медвежонком по авторской выкройке, ну и я конечно не смогла устоять, мне прислали выкройку, только вот пошить у меня не получалось. Четыре раза я пробовала сшить и вот только на пятый раз у меня стала вырисовываться куколка, все таки Тильда для меня более роднее.
      Пальчики на руках я не делала, так как не смогу на машинке прошить аккуратно. Волосы я тоже решила не делать синие, так как шерсть не очень красиво смотрелось, а красивых синих ниточек у меня не было, так что решила я парик с искусственными волосами. Одела я ее в черное гипюровое платье и она у меня стала сразу мрачной, оставалось нарисовать черные глаза и на хелллоуин показывать. Поэтому решила я пошить полушубок и сапожки, а низ платья подшила белым кружевом, а так же одела шапочку. Медвежонка решила я не щить, так он не подходил к ней.
        Вообщем получилась у меня куколка своя, но по выкройке AlessiaS
 А тут она сидит и видно ее белые сапожки.
Так как куколка получилась в шапочке с ушками то и имя я придумала Киса. А подарена она будет одной замечательной малышке.
P.S. Решила я что больше не хочу шить кукол в черной одежде

3 комментария:

  1. Боже Мой, какая куклена!!!
    ну и что . что как бы не по теме, не по условию СП... это желательно, но не обязательно...
    главное условие, это какая Вам нравится и какую Вы хотите куколку... Мне приятно,. что этот проект родил в мир таких красавиц.
    Своеразная куколка не только у тебя Натали. есть и еще Свои образы...))) В галерею ее мы берем всенепременно и с Удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить