воскресенье, 18 августа 2013 г.

СП Софтбук-холдер для выкроек. Этап 2.

     Все уже давно закончили свой софтбук-холдер, Верочка организовала замечательную галерею работ от девочек, которые принимали участие в СП, а меня вот вдохновение покинуло и я все не могла придумать, как закончить свой софтбук-холдер. В итоге к 4 августа я не успела, но в должниках быть не люблю, так что когда меня вчера озарила мысль я сеодня ее воплатила в жизнь.
Вот такая ткань у меня была, и я свою папку обшила. 
Конверты я еще не декорировала, но это все впереди, а так же разноцветные странички.

Это вид сзади.
     Это фото поближе украшения папочки, на силиконовый клей посадила я ножнички, катушки с нитками, булавки пристегнула, а шармик швейная машинка я пришила.
          Работой своей я очень довольна. 
Верочке огромной спасибо за такой толчок, без совместника я может и не решилась на такой проект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий