понедельник, 12 августа 2013 г.

Волк и Лиса мужу в подарок!!!

     А каких подарках друзьям и близким я написала,  а вот муженьку подарочки я решила показать отдельно. Сшила я ЛИСУ и ВОЛКУ в национальных украинских костюмах.
Волк пошит из  серого льна, в синие шаровары и белую льняную рубашку украсила все вышивкой.

 Лисица так же сшита из льна, рубашка из белого льна, а вот юбка из ярко красной плащевки, юбка подшита кружевом, остальное вышивка
Мордочки рисовала красками по ткани.
Муженек Андрюша в восторге от подарочка, а так же я ему написала на холсте картину маслом "Море"

О том, как я погуляла свое 
День рождение
 сегодня я напишу завтра!!!
Спасибо вам, что заглянули!!!
Лисичка поучаствует в конкурсе от Карусель поделок

1 комментарий:

  1. Благодарим за участие в нашей лисьей галерее. Очень понравились национальные костюмы на игрушках-сувенирах.

    ОтветитьУдалить