понедельник, 30 ноября 2015 г.

Платье для куколки и игрушки от Анечки)))

     Вот  я и добралась до блога. Вечная проблема - интернет. Сегодня покажу рукодельные творилки от меня и Анютика. 
     Вначале платье для куколки. У одной маленькой девочки кукла была без одежды, вот я решила сшить ей платье. Длина всего платья 24 см. Сшила полностью вручную, так как машинку швейную сюда не забирала. Ткань купила мама с сестренкой и передали с Родины. Очень милые медвежата с мультика Помните с какого?))) 
 Швы все спрятала. 
 Внутри белый хлопок - подклад, жаль забыла сфотографировать( Спинка в виде халата, застегивается на зеленую пуговку - ромашку и завязывается на бант ленточкой.
 Платье очень понравилось, а мне главное, что на куклу село идеально)))
А теперь Анюткины творения:
Черепаха Ромашка на сербском корнjача Комилица
      Сшила из ткани, искупали в кофе, набили синтепоном и раскрасила Анек
    А это Зайчик, как зовут не знаю, но самый любимый. Все сдала сама, начиная с выкройки. Растет ребенок))) И одежку из фетра вырезала разную. Помню, как я у мамы ткани резала куклам на одежку. Один раз даже сестры крыжму после крещения порезала, уж очень красивая была. Попало мне, помню как сейчас))) А Анютик у меня спрашивает, видимо в папу пошла)))
 И напоследок Обезьяна Маjмун (перевод с сербского, а у нас имечко)
 Подарила Анек его Борису (тренер по теннису)
До встречи!!!
Всем вдохновения)))

2 комментария: